|
Отзыв о Nissan Leaf 2013 года
Автомобиль:
Nissan Leaf
2013
г.в.,
хэтчбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 60 км, комплектация - SV Расход в городе: 0.5 л/100км, по трассе: 0.5 л/100км, средний: 0.5 л/100км
Ребята машинка не плохая, как для города хорошая. Почему для города? - У нее есть 1 недостаток: запас хода. Стоит на ней новый акум 2016г. (поменяли по гарантии) максимум, что можно выдавить из лифа (что мен удовалось) - это 201 км при ровной трассе без подъемов при скорости 60км\ч максимум. При обычной езде по городу с учетом бережного отношения к батареии (чтоб дольше служила, а это заряд до 80% и разряд до 20%) 100 км максимум - зимой это 50-60км если заряжать до 100 и садить до 20%-15% летом 150-140км зимой 100-80км. В принципе этого для города хватает, я накатую в день от 45 до 100 км. Насчет заряда - заряжаюсь в основном дома ночью от 16А 220в (обычная разетка) до 100% выходит за 8ч, но советую при покупки брать с комплектацией быстрой зарядки (как-то ночью вырубили свет до утра, сел утром ехать на РБ 21-27 км пути, а на авто всего можно проехать 20 и была зима, а как известно зимой это на 30% меньше пробега - не хватит, света так и нет. Думаю поеду попробую зарядить на заправке окко, говорили там что-то поставили неделю назад. Приезжаю, а там быстрая зарядка, хорошо что у меня есть это разъем, пока пил позавтракал машина во-первых от сети напрямую прогрелась - жара в салоне и зарядилась за 1.5ч до 89% с10%). Плюсы автомобиля: Фактически не загрязняет ОС. В салоне тихо (по началу не привычно но быстро привыкаешь). Крутящий момент всегда максимальный до 100км/ч. Проходимость зимой(изза веса и ровного днища). Экономия в сравни с авто расход в городе 10 л в 2.5 раза. Заправка от домашней сети 35грн от 0 до 100% (на 100км в среднем, зимой чуть дороже) Для города самое то. Минусы автомобиля: Мало заправок как по городу так и за. Еще меньше быстрых заправок. Малый пробег на 1 зарядке (в среднем 100-120км). в соседнюю область выехать можно, но с учетом долгих зарядок и клянчить подзарядиться. Но надеюсь все впереди и будет все улучшаться. Как 2 авто - не основная (хотя если ездите ток по городу этот минус уходит). Совет покупателю: Советую брать 2 регенерацию - 1 не очень. При покупке проверяйте на состояние батареи и пробег. Советую очень иметь в комплектации быструю зарядку. Если вы живете на холмистой местности или у вас поездки будут в гору, учтите расход батареи увеличивается почти в 2 раза, кондиционер сжирает +10км пробега, печка примерно около 20-25% пробега так что если вы выкатываете 100-120 км в день это не для вас - не хватит заряда, а на приделе ездить не рекомендую. А как для меня я доволен (но хочется пробега хотябы в 300-400км - что обещают в следующей регенерации) Обсуждение отзываjoe-man Спасибо за отзыв. Если не секрет, где брали? Или сами пригоняли? С батареей потерпите пару лет. Говорят в лиф можно будет впихнуть батарею минимум на 30 кват/ч. Через 2-3 года такая батарея будет стоить 2к баксов. Так что терпение. А если надо надальняк - я думаю ктото с удовольствием из ваших друзей с вами махнется машинами на время)) Я бы вот с удовольствием махнулся на пару недель) +4-2ОТВЕТИТЬjoe-man и еще имейте ввиду, что машина-то вечная. Там нечему ломаться, кроме ходовой. Двигло и батарея служит 7-10 лет без малейшего гемора. А через 7 лет поверьте туда вы такую батарею засунете, что на 600 км как минимум хватит) +4-4ОТВЕТИТЬNiki3003 Катался на лифе у знакомого владельца салона - очень приятная машина. Сгоряча чуть не купил в семью) смутил действительно запас хода, т.к редко мало езжу, а жене не охота брать, а то потом будет - "у меня батарейка села..." +5ОТВЕТИТЬShep хоть мне лично внешне она и не нравиться, но все равно ее главный минус - запас хода, много знакомых готовы смириться с экстерьером, но запас хода отпугивает всех +3-2ОТВЕТИТЬDemis19 На этих машинах работает служба такси "Окси", пару раз вызывал их. Могу сказать, что шумоизоляция стандартная для современного авто не премиум-класса. Честно говоря, я думал, что в авто с электродвигателем она должна быть лучше. Внутри достаточно просторно и, конечно же, потрясающая тяга. Из недостатков: очень скромные материалы отделки салона. +4-1ОТВЕТИТЬjoe-man Demis19, я так понимаю там есть несколько комплектаций. В топе там кожа есть, а у таксистов видимо базовая комплектация. А насчет шумки интересная инфа, я чего-то думал что там идеальная тишина в салоне должна быть... +1-1ОТВЕТИТЬAIS_Grinchenko joe-man, идеальная тишина от работы мотора а шум окружающей среды никто не отменял +2-1ОТВЕТИТЬjoe-man Вот кому интересно по поводу батарей http://rodovid.me/electrocar/novye-batarei-nissan-leaf-smogut-uvelichit-probeg-v-25-raza.html Так что через 3-5 лет максимум на лиф будет оочень интересным вариантом. +1-1ОТВЕТИТЬflusspferdchen joe-man, мені на дизелі кілометр шляху коштує гривню (паливо + ТО раз на 20.000км), відповідно купівля нового Ліфа у найпростішій комплектації мені окупилася б через 125-150 тис. км, і це якщо заряджати електромобіль виключно на безкоштовних станціях. навіть якщо електрокар їхатиме між зарядками 500 км, на солярці між заправками я подолаю вдвічі більше. електромобіль буде економічно вигідним лише якщо продаватиметься за ту ж ціну що і машина з ДВЗ, або якщо на викиди введуть драконівські податки +7-1ОТВЕТИТЬjoe-man flusspferdchen, тут рахувати можна по різному, я сам не готовий брати ліф, але знаю що ніссан тііда 2013го року автомат, який за габаритами як ліф коштує 12-13$, а такого ж року ліф коштує 15-16, а якщо самому пригнати, то 12-14 і на ній кілометр пробігу коштує 10-15 коп. Тому якщо брати машину для міста, то сенс є. +7ОТВЕТИТЬflusspferdchen з приводу забруднення довкілля доволі спірне твердження. в Україні половина електроенергії виробляється на ТЕС/ТЕЦ, тобто в кожній кіловатгодині батареї електромобіля є частка викидів від електрогенеруючих потужностей, котрі за рівнем ККД і очистки викидів значно поступаються сучасним ДВС +5-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Nissan Leaf
16.900$
2020
23.000 км
Nissan Leaf
15.500$
2019
118.000 км
Nissan Leaf
11.850$
2018
84.000 км
смотреть всеобъявления |