Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Leaf 2013 года


Автомобиль: Nissan Leaf 2013 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 60 км, комплектация - SV
Автор: Виталий Савицкий (Украина, Одесса)   17.08.2016
Расход в городе: 0.5 л/100км, по трассе: 0.5 л/100км, средний: 0.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Ребята машинка не плохая, как для города хорошая. Почему для города? - У нее есть 1 недостаток: запас хода. Стоит на ней новый акум 2016г. (поменяли по гарантии) максимум, что можно выдавить из лифа (что мен удовалось) - это 201 км при ровной трассе без подъемов при скорости 60км\ч максимум. При обычной езде по городу с учетом бережного отношения к батареии (чтоб дольше служила, а это заряд до 80% и разряд до 20%) 100 км максимум - зимой это 50-60км если заряжать до 100 и садить до 20%-15% летом 150-140км зимой 100-80км. В принципе этого для города хватает, я накатую в день от 45 до 100 км. Насчет заряда - заряжаюсь в основном дома ночью от 16А 220в (обычная разетка) до 100% выходит за 8ч, но советую при покупки брать с комплектацией быстрой зарядки (как-то ночью вырубили свет до утра, сел утром ехать на РБ 21-27 км пути, а на авто всего можно проехать 20 и была зима, а как известно зимой это на 30% меньше пробега - не хватит, света так и нет. Думаю поеду попробую зарядить на заправке окко, говорили там что-то поставили неделю назад. Приезжаю, а там быстрая зарядка, хорошо что у меня есть это разъем, пока пил позавтракал машина во-первых от сети напрямую прогрелась - жара в салоне и зарядилась за 1.5ч до 89% с10%).

Плюсы автомобиля: Фактически не загрязняет ОС. В салоне тихо (по началу не привычно но быстро привыкаешь). Крутящий момент всегда максимальный до 100км/ч. Проходимость зимой(изза веса и ровного днища). Экономия в сравни с авто расход в городе 10 л в 2.5 раза. Заправка от домашней сети 35грн от 0 до 100% (на 100км в среднем, зимой чуть дороже) Для города самое то.

Минусы автомобиля: Мало заправок как по городу так и за. Еще меньше быстрых заправок. Малый пробег на 1 зарядке (в среднем 100-120км). в соседнюю область выехать можно, но с учетом долгих зарядок и клянчить подзарядиться. Но надеюсь все впереди и будет все улучшаться. Как 2 авто - не основная (хотя если ездите ток по городу этот минус уходит).

Совет покупателю: Советую брать 2 регенерацию - 1 не очень. При покупке проверяйте на состояние батареи и пробег. Советую очень иметь в комплектации быструю зарядку. Если вы живете на холмистой местности или у вас поездки будут в гору, учтите расход батареи увеличивается почти в 2 раза, кондиционер сжирает +10км пробега, печка примерно около 20-25% пробега так что если вы выкатываете 100-120 км в день это не для вас - не хватит заряда, а на приделе ездить не рекомендую. А как для меня я доволен (но хочется пробега хотябы в 300-400км - что обещают в следующей регенерации)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Спасибо за отзыв. Если не секрет, где брали? Или сами пригоняли? С батареей потерпите пару лет. Говорят в лиф можно будет впихнуть батарею минимум на 30 кват/ч. Через 2-3 года такая батарея будет стоить 2к баксов. Так что терпение. А если надо надальняк - я думаю ктото с удовольствием из ваших друзей с вами махнется машинами на время)) Я бы вот с удовольствием махнулся на пару недель)

+4-2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

и еще имейте ввиду, что машина-то вечная. Там нечему ломаться, кроме ходовой. Двигло и батарея служит 7-10 лет без малейшего гемора. А через 7 лет поверьте туда вы такую батарею засунете, что на 600 км как минимум хватит)

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Катался на лифе у знакомого владельца салона - очень приятная машина. Сгоряча чуть не купил в семью) смутил действительно запас хода, т.к редко мало езжу, а жене не охота брать, а то потом будет - "у меня батарейка села..."

+5ОТВЕТИТЬ  
Shep  

хоть мне лично внешне она и не нравиться, но все равно ее главный минус - запас хода, много знакомых готовы смириться с экстерьером, но запас хода отпугивает всех

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

На этих машинах работает служба такси "Окси", пару раз вызывал их. Могу сказать, что шумоизоляция стандартная для современного авто не премиум-класса. Честно говоря, я думал, что в авто с электродвигателем она должна быть лучше. Внутри достаточно просторно и, конечно же, потрясающая тяга. Из недостатков: очень скромные материалы отделки салона.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Demis19, я так понимаю там есть несколько комплектаций. В топе там кожа есть, а у таксистов видимо базовая комплектация. А насчет шумки интересная инфа, я чего-то думал что там идеальная тишина в салоне должна быть...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
AIS_Grinchenko  

joe-man, идеальная тишина от работы мотора а шум окружающей среды никто не отменял

+2-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Вот кому интересно по поводу батарей http://rodovid.me/electrocar/novye-batarei-nissan-leaf-smogut-uvelichit-probeg-v-25-raza.html Так что через 3-5 лет максимум на лиф будет оочень интересным вариантом.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

joe-man, мені на дизелі кілометр шляху коштує гривню (паливо + ТО раз на 20.000км), відповідно купівля нового Ліфа у найпростішій комплектації мені окупилася б через 125-150 тис. км, і це якщо заряджати електромобіль виключно на безкоштовних станціях. навіть якщо електрокар їхатиме між зарядками 500 км, на солярці між заправками я подолаю вдвічі більше. електромобіль буде економічно вигідним лише якщо продаватиметься за ту ж ціну що і машина з ДВЗ, або якщо на викиди введуть драконівські податки

+7-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

flusspferdchen, тут рахувати можна по різному, я сам не готовий брати ліф, але знаю що ніссан тііда 2013го року автомат, який за габаритами як ліф коштує 12-13$, а такого ж року ліф коштує 15-16, а якщо самому пригнати, то 12-14 і на ній кілометр пробігу коштує 10-15 коп. Тому якщо брати машину для міста, то сенс є.

+7ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

з приводу забруднення довкілля доволі спірне твердження. в Україні половина електроенергії виробляється на ТЕС/ТЕЦ, тобто в кожній кіловатгодині батареї електромобіля є частка викидів від електрогенеруючих потужностей, котрі за рівнем ККД і очистки викидів значно поступаються сучасним ДВС

+5-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

flusspferdchen, з однієї сторони це так, але одне діло коли викиди відбуваються десь позамістом і нікому напряму не заважають, а зовсім інше коли дихаєш цими викидами та чуєш гул двигунів на вулицях міста. Тому не зовсім коректно це порівнювати.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Спасибо за Ваш отзыв. Пишете, что "Стоит на ней новый акум 2016г. (поменяли по гарантии)"
Что случилось с родной батареей ? ( я так понимаю Ваш лиаф 2013 года, значит и батарея была по годам свежая).
И какова деградация батарей в рестайлингового лиафа?

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Leaf: Nissan Leaf. По белокаменной без выхлопа
Nissan Leaf. По белокаменной без выхлопа

По миру сегодня колесит более 86 тысяч электромобилей Nissan Leaf. Едва появившись на свет, эко-кар тут же завоевал две престижные награды - «Европейский автомобиль 2011 года» и «Мировой автомобиль 2011 года», став самым продаваемым электромобилем на планете. За что творению Nissan оказали такую честь?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Leaf

Nissan Leaf 2020 Nissan Leaf 16.900$ 2020 23.000 км
Nissan Leaf 2019 Nissan Leaf 15.500$ 2019 118.000 км
Nissan Leaf 2018 Nissan Leaf 11.850$ 2018 84.000 км
смотреть все
объявления