Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Leaf 2018 года


Nissan Leaf 2018
Автомобиль: Nissan Leaf 2018 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 17000 км
Автор: Алексей (Россия, Хабаровск)   17.04.2020
Nissan Leaf 2018 фото $iNissan Leaf 2018 фото $iNissan Leaf 2018 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Это мой первый отзыв так что не суди строго.

Вступление:

Это далеко не первый мой автомобиль и не единственный в семье. Сменив более 20 автомобилей за свою жизнь кое какое понимание того что я хочу от авто есть! Предыдущий автомобиль мой был Lexus RX 450h - автомобиль был замечательный во всех смыслах этого слова. Но пришло время когда нужно думать о будущем и перекладывать средства и расходы в семью ибо стала она большой и большой дом тоже требует средств. Поэтому было решено кардинально ударить по расходам.

Муки выбора:

Очень долго я раздумывал над вариантами которые были на рынке. Фаворитами были Prius, Prius PHV, CH-R, Leaf, Outlander PHEV. С приусами было все понятно у меня был опыт эксплуатации и 20 и 30 кузовов, а вот остальные были для меня загадкой. Но почему то я зацепился за лифа и начал много читать и смотреть годного и не очень контента. В итоге вопросов меньше не становилось. Спасибо Максиму за вполне годный, но как выяснилось не совсем точный опыт пробега на лифах. И вот насмотревшись роликов и прочитав около 30 различных сайтов и форумов я решил что куплю лифа с 30 кВт батареей. Нашел несколько вполне средних вариантов для покупки. И в последний момент передумал. И решил что 30 кВт мне будет хватать по заверениям блогеров на 130 км зимой - максимум, что не оставляло мне запаса на всякий случай ибо мой среднесуточный пробег составляет около 130 км в день.

Вообщем я созрел купить 40кВт ный лиф в новом кузове. И как оказалось потом очень правильно. Разница в цене составляла около 600 т.р. что достаточно существенно, но это меня не остановило, начались поиски 40-ки. И оказалось что нормальных вариантов всего 2, один в моем родном Хабаровске, второй в Благовещенске, оба бывали в авариях (естественно) но ДТП были не критичные обошлось заменами эйрбегов и передних бамперов. Остальные варианты были - топляки!!! Что для меня было сразу приговором. В итоге я забрал Хабаровский вариант. Обошелся авто мне в 1 700 000 рублей.

Об автомобиле:

Внешний вид: По мне дизайн классный - красивый, современный авто!!! Литье добавило остроты дизайна. Светодиодные ходовые огни просто бомба !

Салон: Салон у меня светлый и это был осознанный выбор, по мне он гораздо красивее черного, про химчистку не парюсь ибо руки длинные место и время есть! Опыта тоже хватает.
Но со временем хочу светлую кожу.

Электроника: Самое крутое на мой взгляд в этом авто это электронные начинки - камеры вокруг, сонаты, радары, автодальний, Apple Car Play вообщем в этом плане все гуд.

Морозные тесты (интересное):

Забрал авто я в достаточно серьезные морозы - около 25 градусов, что позволяло мне понять насколько я буду рад зимней эксплуатации. Но радость моя длилась не долго в течении 3 дней опытным путем было установлено - автомобиль в нормальном режиме эксплуатации в такие морозы проходит максимум 120 км.при том что SOH - state of Health у меня близок к 100%.
Но горевал я недолго ибо достаточно быстро пришло потепление до -10 - -15 что значительно увеличило пробег до 150-160 км.
Сейчас в плюс 10 эта машина спокойно преодолевает 250-300 км на одном заряде !

Первые Итоги:

1. На мой взгляд Leaf не может быть единственным автомобилем в семье ! Даже ZE1 (40 кВт).

2. Этот автомобиль целесообразен к покупке если ежедневный пробег от 100 до 150 км (в противном случае если пробег меньше 100 по мне лучше взять Приус).

3. До покупки нужно точно понимать место зарядки авто (гараж, согласованное с соседями и ТСЖ (УК) место парковки во дворе, стоянка и т д).

4. До покупки нужно найти специалистов для точной оценки состояния авто и батареи (иначе закончится все очень печально).

5. Лиф - офигительно классный автомобиль: технологичный, динамичный, стильный.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

chumlan  

2-3. целесообразность - напрямую связана с доступностью зарядки. - 40квт - при зарядке от домашней сети - скажем 2 квт.ч. - займет 20 часов. - то есть если ви за день сажаете батарею - ви не сможете даже виезжать каждий день из дома. - в вашем случае на 40 квт зимой запас хода 120 км. - 40/120 = 0.333 квт на км. - 2 квт.ч. зарядки - даст 6 км пробега. - заряжая машинку 12 часов - ви сможете проехать 72 км.

-1ОТВЕТИТЬ  
Борхаленко Олег  

chumlan, Откуда 20ч? Даже самая слабая деревенская розетка даст вам 3.5 кВт, и от 0 до 100% будет заряжать авто 12 часов. А у владельца электромобиля в 21 веке должно быть доступно как минимум 7 кВт, что уменьшает это время до 6-7 часов.

+3ОТВЕТИТЬ  
chumlan  

Борхаленко Олег, єто все понятно, на бумаге - каждий может поставить себе дома зарядную солнечную єлектростанцию нано технологическу.
я говорю о реалиях - на квартирах стоят 10а автомати єто 2.2квт - под авто нужно специально виделять неплохую проводку - ну ладно в частном доме, но большнинство же в квартирах живет, посмотрите сколько машин под домом ночует? а теперь протяните к каждой провод. умножьте каждий провод на 3.5 квт - ну ви поняли..... разницу между бумагой и жизнью

+1ОТВЕТИТЬ  
chumlan  

4. и еще интересний пункт - народ почему-то все считает - исходя из цен б.у. автомобилей - ну на десяток єнтузиастов б.у. не сильно ушатаних хватит - а в масштабах хотя би страни? одной. - чтоби понять глобально стоит ли єлектричка покупки или нет - нужно все считат от цен нових авто. - купив б.у. - ви просто переложили часть затрат на первого владельца - єто не имеет отношения к єконмике езди на єлектричесвте.

конечно когда б.у. машини будут делаться сразу на заводах в промишленних масштабах.... тогда конечно ))))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Leaf: Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали
Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали

Маскируясь под обычный семейный хэтч С-класса, Nissan Leaf привлёк 300 тысяч покупателей за семь лет. Однако удерживать титул самого популярного электрокара вплоть до 2016-го Лифу помогал домашний рынок

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Leaf

Nissan Leaf 2020 Nissan Leaf 16.900$ 2020 23.000 км
Nissan Leaf 2019 Nissan Leaf 15.500$ 2019 118.000 км
Nissan Leaf 2018 Nissan Leaf 11.850$ 2018 84.000 км
Nissan Leaf 2016 Nissan Leaf 9.700$ 2016 93.000 км
смотреть все
объявления