
Отзыв о Nissan Leaf 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Если очень кратко - это классный ГОРОДСКОЙ автомобильчик (сравниваю со своими Camry V20 и V30). Очень юркий и маневренный, особенно старт со светофора или в принципе ускорится, в этом электричкам равных нет. Машина просто идеальная для девушек/женщин. Много всяких плюшек, например как автоматическое снятие с ручника. Как я называю повербанк на колесах - на ночь поставил на зарядку утром снял и катайся. Высокая, ближе к паркетникам чем к легковушкам. Маленькая снаружи и довольно просторная внутри, я со своими 100кг никаких неудобств не испытываю. Летом делал ремонт в квартире - все материалы все таскал на ней.
Плюсы и минусы автомобиля
Маневренная, не прихотливая, удобная, вместительная.
Из недостатков может только один - запас хода, но все это относительно, мне пока хватает. Есть водители, которые проезжают 15-20км в день. Зарядился и неделю катайся.
Совет покупателю
Если кто-то планирует купить попробовать "электричку" и сомневается, я бы не советовал покупать дорогую, навороченную (в плане батареи) с большим запасом хода, но обязательно прикинуть максимальный дневной пробег и есть ли возможность в течении дня компенсировать нехватку в запасе хода. В городе проблем нет, на периферии будет ли доступ к розетке. Мой Leaf без проблем заряжается от штатной зарядки при наличии розетки с поддержкой 16А - обычная нормальная домашняя розетка и даже без заземления. Модели Leaf с 2013г без заземления заряжаться не будут!!! Всем хороших дорог!
Обсуждение отзыва

Чомусь так склалося, що відгуки про "електрички" з'являються на цьому ресурсі відразу з оголошенням про продаж. ) Ну то таке. А от з мінусів, особисто я виділю, дуже не зручний задній диван, як по висоті так і по геометрії.
+1ОТВЕТИТЬ
Да вот только автор не указал что заряжатся машина будет минимум 6 часов,а также автор забыл написать что за 9 лет аккумулятор высаживается до такого состояния что в машине даже телефон не зарядиш не говоря уже о каких то поездках,а еще автор забыл написать сколько стоит полностью обновить батарейку.А стоит это ,как минимум,700 баксов одна секция,а там их бывает и 12.
+1-2ОТВЕТИТЬ
57000 км.за 9 лет?Я за 13 наездил 180000 км.из них 1-й хозяин за год 47000 км....а у меня машина на газу......барыга базарный явно "берега потерял", раз думает что здесь одни дураки сидят.Мне предлагали за 10000 у.е.машину 4 годичной давности и с батареей в которой осталось 82 процента емкости и с пробегом(честным)200000 км.То как мне расказывали насколько это экономичный и беспроблемный автомобиль навело меня на мысль что не все так хорошо как кажется и "подводных" камней оказалось слишком много что бы покупать электрокар.
+1-1ОТВЕТИТЬ
andrey378, согдасен
У кума была электричка, два года он рассказывал какая афигеная и экономичная машина, на третий год аккум умер практически совсем, запас хода зимой до 30 км, если печку не включать . Новый аккуи от 6000 у.е.
По весне подшаманил и избавился от этого "счастья" .
Машина была 2014 года, продал в прошлом году.
Кто бы что не говорил срок службы аккумуляторов до 5
А дальше вся пятилетняя экономия уходит на покупку нового аккума